Привлечение целевого трафика на сайт компании компании «Angel-tex»

angel-tex.ru

О компании

«Angel-tex » это интернет-магазин тканей для шитья. Компания предлагает широкий выбор ткани из различных материалов: жаккард, хлопок, трикотаж, органза, и других. В каталоге сайта представлены товары, которые можно приобрести оптом и в розницу.

Цель

Повысить онлайн продажи интернет магазина путем создания и настройки эффективной контекстной рекламы с последующим ведением в следующих регионах:
Сибирь, Тюмень, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ

Решение

1. Предварительно, нами был произведен полный аудит сайта с последующими рекомендациями по его доработке для увеличения качественных показателей:

  • Визуальный анализ удобства интерфейса сайта
  • Удобство корзины и оформления заказа
  • Аудит каталога товаров и навигации
  • Проверка ошибок и багов, встречающихся на сайте

2. Далее были настроены счетчики Яндекс Метрики, а также цели на оформление заказа.
3. После этого был произведен подбор целевых запросов, по его результатам был составлен список фраз и минус фраз для рекламной кампании.
4. Была произведена настройка кампаний на поиске Яндекса:

  • Настройка уведомлений
  • Выставление стратегии по бюджету
  • ГЕО и пр. таргетинг
  • Заполнение карточки организации
  • Привязка счетчика метрики
  • Дополнительные настройки

5. Запросы были разбиты на тематические группы и созданы объявления:

  • Добавлены вхождения ключа в заголовок и текст
  • Целевая страница под каждый запрос
  • Настройка быстрых ссылок и уточнений
  • Вывод контактной информации в объявлении
  • Вхождение УТП в тексте объявлений

Примеры объявлений на поиске Яндекс:

1

6. Произведен аудит бюджета рекламной кампании, а также качественных показателей трафика.

7. Для более выгодного расхода средств были запущены кампании на РСЯ

  • Настройка параметров кампании
  • Группировка и подбор запросов
  • Выставление стратегии по бюджету
  • Подбор качественных картинок

Примеры объявлений на РСЯ:

2

8. Для увеличения кол-ва обращений и оптимизации бюджета были созданы кампании на поиске и КМС Google.

9. Автоматизирован процесс регулирования ставок, привязанный к кампаниям, что позволяет оптимизировать бюджет РК

Результат

По трафику нам удалось добиться роста в визитах до 800 в сутки, что составляет на данный момент 80% общего трафика. В среднем по рекламе показатель отказов равен 13%. Ежедневно с сайта совершается около 10-15 обращений по сравнению с их отсутствием до продвижения.

Позвонить Вам?
logo

Комплексное продвижение сайта

biglogo (1)

Привлечение целевого трафика на сайт через контекстную рекламу

biglogo (1)

SEO-продвижение сайта

Рекламное агентство Websellers, Новосибирск, Добролюбова 16а, 2 этаж, телефон +7 (383) 207 54 06